Eldorado.ru на кризис не жалуется
За январь-февраль 2009 года интернет-магазин ритейлера на 60% увеличил посещаемость и на 65% – оборот, превысивший $10 млн. Проект www.eldorado.ru вышел на первое место среди интернет-магазинов БТиЭ, полагают аналитики компании.
На успех магазина в немалой степени повлиял экономический кризис, утверждают представители "Эльдорадо". Россияне стали искать наиболее выгодные товарные предложения и не преминули воспользоваться скидками, величина которых в интернет-магазине сети варьируются от 5% до 25%. Также рост продаж и посещаемости www.eldorado.ru связан с политикой предварительной продажи популярных новинок через онлайн-магазин – до того, как товары появятся на полках офлайновых супермаркетов. При этом значительный всплеск продаж наблюдался также перед весенними праздниками 14 и 23 февраля.
Особенный интерес потребителей отмечался в категориях "Ноутбуки", "LCD-телевизоры", "Стиральные машины" и "Холодильники", на которые пришлось более 70% всех продаж. Также с начала года в интернет-магазине отмечен резкий всплеск интереса к плоскопанельным телевизорам премиум-сегмента (стоимостью выше 50 тыс. рублей).
Посещаемость сайта в первые 2 месяца текущего года превысила 3,6 млн. посетителей, около половины аудитории составили жители Москвы и Санкт-Петербурга. В дальнейшем подразделение интернет-продаж "Эльдорадо" намерено увеличить месячную аудиторию сайта до 6-7 млн. уникальных пользователей в месяц.
Вкратце ситуация. Есть работающий инет ресурс. Специализация книги. Посещаемость 6-7 тысяч в будни. Примерно 1000 на сателлитах, 1500-2000 на Украине. То есть до 10 тысяч всего доходит.
Интересует, но надо изучить. Ссылочкой поделитесь. Свернуть
... Подробнее