Региональный ИМ: в чем преимущества?
Значительная часть оборотов российского рынка онлайн-торговли до сих пор приходится на Москву. Но интернет-магазины, расположенные в регионах РФ, имеют ряд немаловажных преимуществ.
Интернет-магазин парфюмерии LaRoshe, запущенный в конце прошлого года, ориентируется на потребителей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В данном случае главным преимуществом LaRoshe.ru является оперативность: информация о стоимости и наличии товаров обновляется в режиме реального времени, оформленный заказ доставляется в течение суток. Кроме того, новинки появляются в интернет-магазине быстрее, чем в офлайновых торговых точках.
Пока ассортимент LaRoshe.ru невелик – в каталоге интернет-магазина представлено 500 наименований товара от 60 производителей. Зато продукция качественная, утверждают представители интернет-магазина. "Рынок переполнен имитациями парфюма, – заявляет Сергей Павлов, директор LaRoshe.ru. — Предпочитая Ла Роше, покупатели исключают риск приобретения недоброкачественного товара сомнительного происхождения". Потребителей убеждают – все товары, представленные на сайте www.laroshe.ru, поступают по официальным каналам от надежного поставщика, имеют оригинальное происхождение и соответствующие сертификаты.
Еще одним преимуществом регионального интернет-магазина может стать удобство навигации по сайту, легкость выбора и заказа товаров. Например, посетителям LaRoshe предлагается возможность выбора парфюма по бренду, типу аромата и назначению (для мужчин или для женщин). По каждому товару предоставляется подробная информация: фотографии, описания, рейтинг. Для большинства ароматов есть постеры и дополнительные фотографии с видеоматериалом.
Посетители могут "отложить" понравившийся парфюм – информация о товарах, добавленных в корзину, хранится в течение 90 дней. Также пользователям предоставляется возможность управления содержимым "корзины": добавления, перемещения или удаления товаров. История заказов хранится в "личном кабинете" клиента, причем покупатель может вносить любые изменения в структуру своего заказа до тех пор, пока тот не передан в службу доставки.
Стоит отметить, на разработку интернет-магазина и его интеграцию с "1С" ушел целый год. К сожалению, некоторые планы по разработке нового функционала пришлось отложить из-за кризиса.
В качестве дополнительного бонуса для клиентов на сайте www.laroshe.ru запущен экспериментальный раздел "Юмор :)". В процессе развития в разделе появилось множество видеозаписей уровня High Definition, так что для возможность просмотра доступна только обладателям "быстрого" интернет-соединения. Впрочем, несмотря на "экспериментальный" статус раздела, в дальнейшем LaRoshe планирует публиковать сторонний видеоконтент и, может быть, установить особые условия доступа.