10/04/2002
AdExpo: интернет-рекламе – быть!
Мы уже сообщали о выставке AdExpo, которая пройдет с 16 по 19 апреля в московском Гостином дворе. Выставка посвящена различным рекламным технологиям, и в качестве одной из таких технологий выступит Интернет.
Кажется, определились основные участники интернет-экспозиции. Помимо предложений организатора и вдохновителя идеи, компании Avesta Design Studio, на стендах можно будет ознакомиться с промоушн-услугами, предоставляемыми такими компаниями, как "Рамблер", Mail.ru, SpyLOG, Mnogo.ru, маркетинговым агентством Step by Step и рекламным агентством IMHO VI. Именно эти фирмы смогут лучше всего рассказать рекламодателям об эффективных способах вложения денег в интернет-раскрутку.
Комментарии к материалу закрыты