Oracle обновила Siebel CRM
В редакцию 8.1.1 программного продукта Siebel CRM включена новая система работы с несколькими подразделениями компании, обновлены алгоритмы оценки лояльности клиентов. Также компания Oracle выпустила новые версии приложений Siebel eSupport и Siebel eCommerce.
В приложении Siebel Sales 8.1.1 изменен пользовательский интерфейс и добавлены новые возможности прогнозирования продаж, сообщает CyberSecurity.
"Siebel CRM 8.1.1 имеет улучшенные поисковые возможности, обеспечивает обслуживание клиентов в зависимости от индустрии, в которой развернуто приложение, а также многоканальные приложения для общения пользователей Siebel CRM. Я уверен, что клиентам понравится новая разработка, потому что она помогает снизить затраты на обслуживание и поддерживание клиентской базы. С новым релизом мы фактически пересмотрели понятие CRM-системы, значительно расширив его", – говорит Энтони Лай, старший вице-президент подразделения CRM в корпорации Oracle.
Данные приложения работают с набором Oracle Fusion Middleware и расширяют функциональность основного модуля Siebel CRM.
Не заморачивайся! 1С - лучшая программа для автоматизация учета и контроля движения товаров на складах и прочих местах хранения!
Хорошо "задвинул" Недавно воспрошал о наличии у ц-1 элементарной, но полезной для торговле аналитике - её нет! И это называется лучшей программой?
Суть - нужен был список товарных объектов, например самих товаров + сумма продажи и доля в общем товарообороте. Свернуть