Yahoo: распродажа – это здорово
"Самая большая распродажа в истории Интернета" завершилась. Акция, организованная порталом Yahoo!, по словам представителей компании, прошла успешно. За три дня, на которые были снижены цены, продажи магазинов, участвовавших в акции, увеличились на 25%, а у отдельных ритейлеров рост составил 500%. Конкретных цифр, как обычно, Yahoo! не предъявляет, ограничиваясь сомнительными примерами, вроде того, что "продажи Hewlett Packard, [также принявшей участие в распродаже,] возросли в 3,8 раза".
Интересно, что в промоушн-акции участвовали и компании, которые не являются постоянными клиентами Yahoo!. Многие из них просто воспользовались повышенной активностью пользователей в эти три дня, чтобы с представить свои товары и услуги как можно более широкому кругу потенциальных покупателей.