Мужчины, женщины и Google AdWords
Система интернет-статистики Liveinternet.ru запускает два новых типа отчетов. "Демография" показывает распределение аудитории сайта по полу и возрасту, отчет "AdWords" – данные по переходам с объявлений Google AdWords.
Предположение о поле и возрасте делается на основе поведенческого анализа по специально разработанной методике. Помимо половой принадлежности посетителей сайта, отчет содержит данные о возрасте пользователей (например, "старше 20 лет" и "моложе 20 лет").
Также расширилась группа "рекламных" отчетов сервиса. Теперь Liveinternet считает не только количество переходов с контекстных объявлений, размещенных в системах "Яндекс.Директ" и "Бегун", но и данные по кампаниям в Google AdWords. Переходы с сайтов-участников рекламной сети временно заносятся в строку "не определена", в статистике по переходам из результатов поиска отображаются использованные поисковые запросы. Для учета переходов по объявлениям AdWords необходимо разрешить сбор данных внешними системами интернет-статистики (галочка "Автопометка" в системе AdWords).