Чем спланировать кампанию?
Агентство маркетинговых исследований Jupiter Media Metrix объявило о предстоящем дебюте в конце марта нового продукта – инструмента медиапланирования Audience Insite Measures (AiM). Данный ход Jupiter можно расценить, как достаточно смелый, учитывая насыщенность американского рынка аналогичными программами. Основной функцией таких программных пакетов является сбор информации о пристрастиях посетителей различных ресурсов в сети Интернет. Собранные данные позволяют рекламодателям размещать рекламу продуктов или услуг таки образом, чтобы эти продукты и услуги пользовались спросом у посетителей сайтов.
Впрочем, как полагают в Jupiter, конкурирующие программы не во всем столь эффективны, сколь хотелось бы их пользователям. Как правило, они формируют статистику на основе обычных опросов. Это не позволяет отслеживать рост популярности сайтов и формировать полное представление о пристрастиях клиентов. AiM же выгодно отличает функция интеграции собранных данных с демографической и финансовой информацией.