Не забывайте о спонсорстве
Когда сравнивают различные методы продвижения интернет-магазинов, почему-то часто забывают такой вид раскрутки, как "спонсорство". Между тем, оффлайновые магазины этот способ с успехом используют – достаточно посмотреть какую-нибудь телевикторину, где "все призы предоставлены компанией такой-то".
Электронные магазины, если и предоставляют призы для каких-то конкурсов, то делают это достаточно редко, несмотря на то, что данная форма продвижения магазина выгодна всем. Особенно это касается книжных магазинов: и участникам польза – ведь книга, как известно, лучший подарок, и организаторам – в коллекции книжных супермаркетов можно найти призы на любую тему, и спонсорам-магазинам – в обмен на недорогие призы они получают доступ к профессиональной аудитории.
Возможностью "достучаться" до такой аудитории воспользовался на днях интернет-магазин C@libri. Совместно с брокерской компанией "ВЭО-Открытие", C@libri разыгрывает четыре книги, рассказывающие о фондовых рынках. Победители получат призы на выставке "Интернет-трейдинг ЭКСПО", которая пройдет в Москве 5 и 6 марта.