"Техносила" наторговала в Интернете на 2%
CNews, оборот интернет-магазина сети электроники и бытовой техники "Техносила" в прошлом году составил $31,9 млн. – больше 2% оборота офлайновых магазинов "Техносилы". К примеру, доля продаж через Интернет в сети "М.Видео" составляет около 1%.
Зона действия интернет-магазина "Техносилы", как заявляет компания – Москва, Санкт-Петербург и 5 городов-миллионников: Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Пермь и Новосибирск. В 2008 году планируется освоение интернет-пространства Краснодара, Воронежа, Томска, Казани и Уфы.
"Первый интернет-магазин был открыт в конце ноября 2005 года в Москве. Мы планируем в ближайшее время активную региональную экспансию и увеличение конкурентных преимуществ нашего интернет-магазина, среди которых основным будет являться низкая цена на весь ассортимент", – говорит Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
Основной причиной успешных продаж интернет-магазина она считает его "активное развитие как торгового направления, а не как просто лишь интернет-каталога товаров".
Конечно, региональные интернет-представительства не способны обеспечить оборот, сопоставимый с московским – так, например, по данным компании "Евросеть", оборот ее петербургского онлайн-магазина в три раза меньше московского, другие региональные магазины зарабатывают в 2-3 раза меньше питерского.
Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".
Вы как раз на таком находитесь!