"Яндекс" продолжает тюнинг контекстных систем
На днях "Яндекс" представил ряд обновлений своих систем контекстной и товарной рекламы.
Первое из них коснулось "Яндекс.Маркета" и стало оригинальной доработкой системы "Гуру" и фильтров поиска. Сами авторы сравнивают идею со своеобразной кулинарной книгой. Теперь наиболее востребованные наборы свойств товаров сгруппированы в "рецепты". Вместо того, чтобы отвечать на бесчисленные вопросы, пользователи могут просто вывести, к примеру, список "лучших моделей телефонов для студентов", "лучших камерфонов" и т.д.
Небольшое обновление и в системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Появился таргетинг по времени суток и дням недели. Минимальный суммарный временной интервал, которым можно ограничить показы – 40 часов в неделю в рабочие дни. Никаких наценок на ограничение показов по времени нет.
я принципиально не покупаюв Озоне-сервис хромает, сейчас не буду рекламировать, но появилась крупная сеть книжных, где уже на след. день тебе либо привезут, либо можно забрать тот же ассортимент самовывозом...