Parter и Kontramarka больше не конкуренты
Parter.ru и Kontramarka.ru – два крупнейших онлайновых агентства, специализирующихся на торговле билетами на развлекательные мероприятия, – больше не конкурируют друг с другом. Об этом было объявлено на секции "Электронная торговля" Российского интернет-форума, организатором которой выступила компания "Оборот.ру".
Марина Ленсу, генеральный директор "Партера", теперь руководит и "Контрамаркой". Судя по всему, изменился и состав акционеров компаний, однако об этом представители агентств пока не сообщают. Будет проведено некоторое перепозиционирование обоих брендов – с тем, чтобы охватить максимальную аудиторию. По предварительным планам, "Контрамарка" будет ориентироваться на демократичную, а "Партер" – на более взыскательную аудиторию. За последнее время это уже второй пример консолидации лидеров отечественной интернет-коммерции. Так, в начале года стало известно об объединении лидеров рынка бытовой техники: 003.ru, m3x.ru и byttehnika.ru.
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть