подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
06/05/2005

Amazon.com "играет" на свадьбах

Очередной пример того, как с помощью дополнительных сервисов можно увеличить онлайновые продажи, продемонстрировал интернет-магазин Amazon.com, на днях запустивший службу для новобрачных Amazon Wedding.


Данная служба предлагает ряд функций, которые призваны помочь жениху, невесте и остальным "заинтересованным лицам" эффективно спланировать предстоящее торжество, не упустив ни одного важного момента. Естественно, в процессе планирования им будут "ненавязчиво" предлагаться те или иные товары и услуги из ассортимента магазина.


И тот, кому хотя бы раз в жизни пришлось пережить свадьбу, вряд ли станет сомневаться, что такие предложения могут оказаться невостребованными. Ведь в подобных ситуациях любая возможность хоть как-то облегчить себе жизнь обычно воспринимается "на ура".

Прокомментировать
Читайте также
12/05/2005
В Рунете появится подарочный портал
Сайт Подарок.RU решил кардинально пересмотреть концепцию своей деятельности... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
04/05/2005
EHouse разнообразит контент
Речь идет о двукратном повышении производительности контент-службы холдинга. Она вышла на уровень создания более четырех тысяч новых описаний товаров в месяц... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
29/04/2005
Промо-сайт для свежего воздуха
Примета близящегося лета – резкое увеличение количества рекламы климатической техники... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент