Интернет-магазин выпустил линейку ПК под собственной маркой
Интернет-магазин Celecton анонсировал новую линейку персональных компьютеров (предлагаемых под его собственной маркой), которая охватывает практически все сегменты покупательской аудитории.
В частности, были выпущены две серии ПК, специально спроектированных под сферу бизнеса – "Селектон Офис" и "Селектон Универсал", а также модели для домашних пользователей "Селектон Мультимедиа Хоум", обладающие расширенными мультимедийными возможностями. Наконец, еще одна новая серия – "Селектон Супер!!!" – рассматривается Celecton как компьютеры для работы с САПР, анимационными пакетами и приложениями на базе Open GL и Direct 3D (читай – играми). Надо заметить, подобное позиционирование довольно необычно, поскольку между профессиональными и игровыми ПК обычно проводится четкая граница.
Нельзя также не обратить внимание, что до настоящего времени на сайте в разделе "Компьютеры" были представлены только две barebone-системы, так что данный анонс пришелся как нельзя кстати.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
Открывая новое дело вы имеете: товар или услугу, которую хотите продать; денежные и производственные ресурсы; своё видение незаполненной ниши спроса. Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?... Подробнее