Мировой поставщик контекстной рекламы будет работать с небольшими сайтами
Сервис Kanoodle, известный как поставщик контекстной рекламы для крупнейших ресурсов Интернета, обратил свой взор и на владельцев небольших и средних сайтов. Компания запустила службу BrightAds, которая обеспечивает размещение на страницах подобных сайтов рекламных объявлений из списков Kanoodle – как известно, ранее эти списки могли использовать лишь крупнейшие ресурсы (наподобие CBS MarketWatch, MSNBC.com, USAToday.com и т.д.). Правда, фирмой не уточняется, будет ли каким-то образом ограничиваться доступ к наиболее лакомым рекламным кусочкам в зависимости от "уровня солидности" сайта.
Особо отмечается, что BrightAds представляет собой автоматическую службу: она сама подбирает рекламные объявления в соответствии с содержимым ресурса. Ну и еще одним ее достоинством, по заявлению разработчиков, является простота использования – как в плане подписки, обзора и процесса генерации кодов, так и с точки зрения учета доходов.
Минувшей весной проект обновил свой дизайн, который теперь выполнен в современном стиле и обеспечивает автоматическую адаптацию к размеру экраны. Что касается аудитории ресурса, то за последний год она увеличилась вдвое и на текущий момент оценивается в 80 тыс. посетителей в сутки... Подробнее