"Простой" PR от Rambler
Упорядочить работу с партнерами решил портал Rambler, запустивший на днях специализированный сервис (который сама компания окрестила "служебным входом" для веб-мастеров, владельцев сайтов и т.д.).
По сути, речь идет о некоем универсальном сайте, который обеспечивает доступ ко всем службам Rambler, ориентированным на партнеров и предназначенным для решения таких задач, как
размещение на веб-ресурсах компонентов-информеров (новостных, погодных и т.д.) и поисковых форм,
регистрацию в каталогах Rambler Top100 и TopShop (последний, как известно, предназначен для интернет-магазинов),
обмен рекламными площадками,
организация спонсорских акций и т.п.
По словам представителей "Рамблера", целью создания нового проекта было максимальное упрощение сотрудничества с партнерами. Дизайн ресурса на первый взгляд действительно выглядит понятным и удобным, а чтобы стать партнером Rambler, достаточно, как говорится в заявлении компании, всего нескольких щелчков мышью.