Дизайн-студия берется гарантировать посещаемость сайта
Не так часто мы пока встречаем дизайн-студии, которые, продвигая свои услуги, делают акцент на конкретном сегменте рынка. Чаще упор делается на перечне работ для солидных заказчиков.
Пример западного подхода работы подала "Лаборатория Массмедиа". С наступлением лета, когда активизируется строительный бизнес, компания "пропиарится" среди компаний соответствующего профиля, которые в последнее время начали энергично осваивать интернет-технологии.
Как заявляют сотрудники "Лаборатории", у компании уже имеется опыт сотрудничества со строительными организациями, а потому она способна не только создать хороший сайт, но привлечь целевую аудиторию. Действительно, в пакете услуг, предлагаемом студией, числится годовое продвижение сайта и – практически цитата – 1,5 тыс. гарантированных посетителей в месяц.