"Раскрутка" интернет-брокера
Сегодня агентством Molinos завершена рекламная кампания в Интернете по раскрутке брокерcкой компании Вэб-инвест.ру. Цель кампании – позиционирование Вэб-инвест.ру как универсального брокера для профессиональных инвесторов и финансовых институтов.
В ходе кампании, которая проходила во второй половине мая, использовались узкоспециализированные тематические рекламные носители, рассчитанные на профессиональную аудиторию: крупнейшие финансовые порталы Рунета, отраслевые и новостные ресурсы.
Андрей Добрый, директор по маркетингу интернет-агентства Molinos проинформировал, что "контроль хода кампании, разнообразные настройки таргетинга, ограничение по частоте показов и времени, сбор и анализ данных о результатах осуществлялся при помощи современных технологий управления рекламой Adriver, Adwatch, Rotabanner и некоторых других".
Однако каковы первые результаты проведенной кампании, пока не сообщается.