Как заманивают покупательниц по Сети
Рекламное агентство Dot отрапортовало об итогах рекламной кампании в Интернете, которая проводилась в течение двух недель по заказу фирмы Toyota и была приурочена к Международному женскому дню. Тот, кто знает автомобильные вкусы женской аудитории, наверняка уже догадался, на какую модель была сделана ставка в упомянутой кампании – конечно же, на внедорожник RAV4.
В компании не прогадали: общий CTR рекламоносителей (размещённых на женском портале Women.ru и сайте Mail.ru) оказался равным 9,5%. Таким образом, из 600-тысячной аудитории, охваченных кампанией, на сайт Toyota было привлечено около 60 тыс. человек. Ежедневная посещаемость ресурса при этом составила 4,3 тыс. пользователей, а максимальная зафиксированная – 9,7 тыс.
Таким образом, есть все основания полагать, что основная цель кампании – "имиджевое воздействие на целевую аудиторию в период повышенного спроса" – была достигнута.