подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/05/2004

Интернет-каталог "пиарит" себя на концертах

Мы уже привыкли видеть портал Hi-Fi.ru в роли информационного спонсора специализированных выставок. Теперь же этот проект, судя по всему, приступил к активному освоению нового маркетингового поля – зрелищных мероприятий.


В течение второй половины апреля он оказал информационную поддержку концертам поп-исполнителя Дэвида Сильвиана, авангадрдиста Джона Зорна и джазмена Билла Бруфорда с его группой EARTHWORKS. Логотип Hi-Fi.Ru был размещен на афишах, на флаерах, пригласительных и входных билетах на упомянутые концерты.


То есть сейчас речь идет лишь о поддержке исполнителей, которые, как говорится, "широко известны в узких кругах". Что это: конкретная имиджевая политика или пробные шаги в сотрудничестве с шой-бизнесом, покажут дальнейшие шаги Hi-Fi.ru . А пока остаётся только удивляться подобной избирательности.

Прокомментировать
Читайте также
21/05/2004
Оцените сайты ресторанов
В ближайшее время московский ресторанный портал Menu.ru подведет итоги своей первой интерактивной премии "Лучший ресторан 2003", интернет-голование по которой проводилось на сайте в течение почти четырех месяцев. Единственное чего не хватает данному мероприятию... Подробнее
14/05/2004
WebMoney готовится к броску на Запад
Судя по заявлению, сделанному во время недавнего интервью Андреем Агуреевым, генеральным директором «Гарантийного Агентства» (являющегося партнером системы WebMoney Transfer при операциях с R-крошельками), в скором времени система WebMoney может значительно активизировать усилия по продвижению своих услуг на Западе... Подробнее
11/05/2004
"Золотой сайт 2003" выходит на финишную прямую
Стартовал второй этап конкурса «Золотой сайт 2003». Церемония награждения состоится в июне. Однако уже сейчас в конкурсе появились нововведения, которые будут весьма интересны владельцам интернет-ресурсов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability