Интернет-каталог "пиарит" себя на концертах
Мы уже привыкли видеть портал Hi-Fi.ru в роли информационного спонсора специализированных выставок. Теперь же этот проект, судя по всему, приступил к активному освоению нового маркетингового поля – зрелищных мероприятий.
В течение второй половины апреля он оказал информационную поддержку концертам поп-исполнителя Дэвида Сильвиана, авангадрдиста Джона Зорна и джазмена Билла Бруфорда с его группой EARTHWORKS. Логотип Hi-Fi.Ru был размещен на афишах, на флаерах, пригласительных и входных билетах на упомянутые концерты.
То есть сейчас речь идет лишь о поддержке исполнителей, которые, как говорится, "широко известны в узких кругах". Что это: конкретная имиджевая политика или пробные шаги в сотрудничестве с шой-бизнесом, покажут дальнейшие шаги Hi-Fi.ru . А пока остаётся только удивляться подобной избирательности.