подписка
Подписаться
30/04/2004

Как рекламисты "продвигают" в Сети транспортные услуги

Агентство "Манифест" отчиталось об итогах рекламной кампании в Интернете. Кампанию проводили в феврале-марте для транспортной фирмы "Армадилло" и ее результаты удивили даже самих рекламщиков.


Итак, посещаемость сайта "Армадилло" во время проведения кампании увеличилась на 179% при 132-процентном росте количества запросов. Кроме того, число новых посетителей возросло на 71%. Впрочем, цифры эти, хотя и являются впечатляющими, по большому счету ничего не говорят о том, какие финансовые результаты принесла кампания.


Представители самой "Армадилло" сообщили, что у компании появилось 100 новых клиентов, а количество отправок корреспонденции возросло на 29%, тоннаж перевезенных грузов – на 32%.

Комментарии к материалу закрыты