Как сделать эффективной интернет-рекламу
15-16 марта система интернет-статистики SpyLOG и компания "Артон Консалтинг" проведут повторный семинар "Эффективная реклама в Интернете". Первое такое мероприятие, состоявшееся в середине февраля (в нем приняли участие главы маркетинговых отделов и директора компаний, использующих в своей работе Интернет), организаторы оценили как весьма успешное.
Слушатели семинара, рассчитанного на маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей интернет-проектов и клиентских отделов, смогут узнать о современном состоянии рынка интернет-рекламы и познакомиться со схемами планирования рекламных кампаний в Интернете, методами работы с рекламными площадками и агентствами, способами оценки эффективности интернет-рекламы и т.д. Особое внимание планируется уделить методам работы с клиентам через Интернет. Также в рамках мероприятия будут проведены два тренинга: по анализу и по медиапланированию.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть