подписка
Подписаться
01/11/2001

Лучшее средство поднять шумиху

Сила слова остается мощным маркетинговым инструментом и в цифровую эпоху. Эксперты в области электронной торговли говорят, так называемый, "вирусный" маркетинг, является высокоэффективным способом поднять необходимый шумиху вокруг нового интернет-проекта или службы.


Утверждается, что для достижения успеха акция "сообщи другу" должна быть целенаправленной, или она рискует отпугнуть потенциальных клиентов. Информационные материалы рекомендуется высылать только людям, авторитетным среди целевой аудитории – экспертам обычно доверяют больше, чем банальной рекламе.

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2001
Скидки отпугивают покупателей
Бизнесмены полагали, что во времена экономического спада скидки на товары должны восприниматься с радостью, однако исследование дало совершенно противоположные результаты... Подробнее
29/10/2001
Интернет-магазины уходят в оффлайн
"По статистике, из 10 человек, выбравших товар в интернет-магазине, 8 покупают его в оффлайне. Единственный путь для нас не терять этих покупателей - направить их в наши оффлайновые торговые точки"... Подробнее
25/10/2001
Ozon открывает филиал в оффлайне
В начале ноября в России появится первый оффлайновый филиал интернет-магазина. Озон будет продавать свои товары в крупнейшем московском интернет-центре CafeMax... Подробнее