01/11/2001
Лучшее средство поднять шумиху
Сила слова остается мощным маркетинговым инструментом и в цифровую эпоху. Эксперты в области электронной торговли говорят, так называемый, "вирусный" маркетинг, является высокоэффективным способом поднять необходимый шумиху вокруг нового интернет-проекта или службы.
Утверждается, что для достижения успеха акция "сообщи другу" должна быть целенаправленной, или она рискует отпугнуть потенциальных клиентов. Информационные материалы рекомендуется высылать только людям, авторитетным среди целевой аудитории – экспертам обычно доверяют больше, чем банальной рекламе.
Прокомментировать
Читайте также
01/11/2001
Бизнесмены полагали, что во времена экономического спада скидки на товары должны восприниматься с радостью, однако исследование дало совершенно противоположные результаты...
Подробнее
29/10/2001
"По статистике, из 10 человек, выбравших товар в интернет-магазине, 8 покупают его в оффлайне. Единственный путь для нас не терять этих покупателей - направить их в наши оффлайновые торговые точки"...
Подробнее
25/10/2001
В начале ноября в России появится первый оффлайновый филиал интернет-магазина. Озон будет продавать свои товары в крупнейшем московском интернет-центре CafeMax...
Подробнее