Отмена НсП как повод для рекламной кампании
Широко известно, что многие фирмы, занимающиеся торговлей и предоставлением услуг, не упускают возможность использовать отмену какого-нибудь налога, обязательного сбора или чего-нибудь еще в этом роде в рекламных целях. Так что отказ в наступившем году от пятипроцентного налога с продаж является прекрасным поводом для проведения очередной кампании по привлечению клиентов.
Одним из первых, кто решил воспользоваться этим поводом, стал парфюмерный интернет-магазин "Парфюмер.ру" – сегодня представители сайта распространили заявление о снижении цен на 5%. В форуме же "Парфюмера" утверждается, что цены не только не снизились, но, наоборот, выросли, а отмена НсП выразилась лишь в удалении соответствующей строки, выводившейся на этапе оформления заказа.