"Аэрофлот" внедряет интернет-технологии
Активный переход на использование интернет-решений осуществляет в настоящее время компания "Аэрофлот – Российские Авиалинии".
В качестве основы для взаимодействия с клиентами через Интернет "Аэрофлотом" рассматривается корпоративный портал www.aeroflot.ru, который, помимо информационной составляющей, предлагает ряд интерактивных служб ("Расписание", система поддержки заказчиков "Открытая линия" и т.п.). А вот отдельный ресурс, посвященный программе поощрения пассажиров "Аэрофлот-Бонус" (www.aeroflotbonus.ru), выглядит довольно необычно, поскольку, как правило, подобным программам отводится лишь раздел на основном сайте авиаперевозчика.
Еще одно интересное решение – набор веб-служб, с помощью которых различные сайты смогут размещать у себя расписание полетов и текущие данные о рейсах.
Кроме того, интернет-технологии внедряются в "Аэрофлоте" и для решения задач внутреннего управления – в частности, компания сейчас проводит развертывание системы Flight Info, предназначенной для предоставления оперативной информации о рейсах службам аэропортов и удаленным офисам "Аэрофлота".
Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!