Отечественные производители продвигают продукцию через Hi-Fi.Ru
Компании Hi-Fi.Ru и "Полар" объявили об итогах совместной рекламной акции, целью которой было повышение уровня осведомленности пользователей сайта www.hi-fi.ru о марке Polar. Посетителям портала предлагалось принять участие в тематической викторине с ценными призами. Как отмечают организаторы мероприятия, заинтересованные пользователи в процессе поиска ответов, обращались в первую очередь к сайту www.polartv.ru, где заодно получали информацию о продукции компании.
Согласно заявлениям представителей "Полар", по завершении конкурса наблюдался значительный рост интереса к технике компании. Правда, нельзя не обратить внимание на то, что "Полар" позиционирует себя как фирму, задача которой – "производство и реализация по доступным ценам надежной и функциональной электронной и бытовой техники", т.е. ее продукция к категории Hi-Fi в общем-то не относится.