подписка
Подписаться
04/08/2003

Методы продвижения: "халява" в Интернете

Типографская фирма Pgprint вот уже в течение полугода проводит оригинальный маркетинговый эксперимент: любой желающий может заказать через сайт компании 100 визитных карточек "на халяву", т.е., даром. Судя по всему, акция приводит в фирму и коммерческих клиентов – пока что отказываться от раздачи одноцветных визиток в Pgprint не собираются.


Компания вынашивает амбициозные планы развития своего интернет-проекта. Так, в скором времени, планируется запустить систему, позволяющую оформлять заказы на разнообразные полиграфические услуги прямо в онлайне. При этом, клиент сможет либо загрузить собственный макет, либо воспользоваться предлагаемыми на сайте компании инструментами сборки для создания полноцветной визитки, рекламного буклета, и т.п.


А пока новая версия только разрабатывается, владельцам ресурса не помешало бы нанять корректора, и исправить шрифты, которые далеко не всегда сочетаются друг с другом.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2003
"Новый" формат электронной рекламы
Если верить заявлению пресс-службы фирмы, в ходе работы над проектом сотрудником Агентства удалось, по сути, реализовать новый формат электронной рекламы... Подробнее
03/08/2003
Интернет-маркетинг по учебнику
В книге рассматривается полный комплекс вопросов, связанных с открытием и развитием интернет-бизнеса... Подробнее
03/08/2003
Рекламный брокер борется с хакерами
Рекламный брокер Globo Clicks сообщил о принудительном изменении паролей по ряду своих учетных записей. Согласно опубликованной на сайте компании новости, данная мера обусловлена необходимостью повышения безопасности в связи с участившимися попытками подбора паролей участников ее системы... Подробнее