Методы продвижения: "халява" в Интернете
Типографская фирма Pgprint вот уже в течение полугода проводит оригинальный маркетинговый эксперимент: любой желающий может заказать через сайт компании 100 визитных карточек "на халяву", т.е., даром. Судя по всему, акция приводит в фирму и коммерческих клиентов – пока что отказываться от раздачи одноцветных визиток в Pgprint не собираются.
Компания вынашивает амбициозные планы развития своего интернет-проекта. Так, в скором времени, планируется запустить систему, позволяющую оформлять заказы на разнообразные полиграфические услуги прямо в онлайне. При этом, клиент сможет либо загрузить собственный макет, либо воспользоваться предлагаемыми на сайте компании инструментами сборки для создания полноцветной визитки, рекламного буклета, и т.п.
А пока новая версия только разрабатывается, владельцам ресурса не помешало бы нанять корректора, и исправить шрифты, которые далеко не всегда сочетаются друг с другом.