подписка
Подписаться
30/07/2003

Новая жизнь агентства интернет-рекламы

Интернет-агентство "Двасолнца" опубликовало заявление, в котором декларируется ряд новых приоритетных направлений в стратегии компании. Судя по содержанию этого заявления, особое внимание она намерена уделять комплексному сопровождению проектов и сектору малобюджетных решений. Ранее фирма специализировалась в основном на проведении масштабных кампаний для крупных клиентов. В портфолио 2sun – акции, организованные для "Совинтела", "Атон-Лайн", R-Style и других известных предприятий.


Однако "Двасолнца" решила обновиться не только "внутренне", но и "внешне" – ею также был представлен новый дизайн сайта 2sun.ru (старый был представлен публике аж в 1999 году). Сайт на вид стал гораздо современнее и более интуитивно понятным. Существенной переработке подверглась его структура: теперь, помимо информации о компании и ее услугах, он содержит уже упоминавшееся выше портфолио реализованных проектов.

Комментарии к материалу закрыты