Рекламу в Instagram сделают заметнее
Instagram собирается добавить call-to-action кнопки к фотографиям и комментариям рекламодателей. Это поможет интернет-магазинам привлекать больше пользователей соцсети к совершению покупок.
В блоге сервиса говорится, что CTA-кнопка была в Instagram и раньше, однако внутренние исследования показали, что пользователи почти не обращают на нее внимания. Дело в том, что она находилась внизу поста и выглядела как обычная ссылка:
Чтобы увеличить видимость рекламы, соцсеть решила сделать кнопку заметнее, выделив ссылку синим цветом.
Стоит отметить, что выделяться таким образом кнопка будет только в том случае, когда пользователь остановит на ней взгляд больше чем на четыре секунды или кликнет по профилю рекламодателя.
CTA-кнопка появится и в том случае, если Instagram обнаружит допинформацию в тексте объявления. Например, цену или целевой URL.
Перемены затронут и видеорекламу. Отныне при выключении звука в ролике пользователь будет перемещен на целевую страницу, а сам ролик продолжит проигрываться в верхней части экрана.
Instagram собирается "выкатить" нововведение в следующем месяце. После этого новый функционал будет дорабатываться в соответствии с запросами как пользовательского сообщества, так и рекламодателей.
Напомним, что реклама в социальной сети появилась осенью 2015 года. Изначально основной ее задачей было повышение трафика, увеличение количества установок мобильных приложений и рост показателя конверсии.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.