подписка
Подписаться
15/09/2016

Магазины заметили падение трафика с "Маркета"

Магазины заметили падение трафика с "Маркета"

В конце прошлой недели у некоторых интернет-магазинов резко упал трафик с "Яндекс.Маркета". В публичной группе на Facebook гендиректор маркетингового агентства Solutions Factory Александр Большов обратился к коллегам с вопросом, возникли ли у них аналогичные проблемы.

Он отметил, что падение началось в пятницу и продолжилось на выходных, причем в некоторых категориях (в частности, "Мебель") оно доходило до 70%. Основатель проекта SIDEX.ru Дмитрий Юрченко и совладелец магазина велосипедов CityCycle Владимир Лосинский поддержали Большова. Лосинский заметил, что в его магазине трафик снизился на 30-50%, а в некоторых категориях — на 70%.

Из выдвинутых пользователями предположений о причинах падения трафика наиболее логичным казалось объяснение, связанное с переходом "Маркета" на CPA-модель. В Московском регионе на нее планируется перевести все магазины к концу месяца, этот процесс уже идет.

Однако проблема возникла не только у столичных интернет-магазинов, но и в регионах, где подключение CPA-модели планируется лишь в 2017 году. Об этом написала руководитель отдела интернет-маркетинга агентства "ВебРост" Ольга Кудаева. При этом конверсия осталась на прежнем уровне, то есть с понижением трафика магазины потеряли в продажах.

В комментариях на форуме Searchengines.guru представитель "Яндекса" заявил, что "Маркет" сейчас проводит серию экспериментов, но никакого понижения трафика не было, все в пределах нормы для выходных дней.

В пресс-службе компании также не видят в происходящем проблемы. По их информации, всё движется как обычно, никаких ЧП нет. Эксперименты, связанные с переходом на программу "Заказ на Маркете", идут, но существенного влияния на трафик они не оказывают.

Гендиректор "Яндекс.Маркета" Павел Алешин опубликовал график, призванный доказать, что падение трафика оставалось в пределах нормы. 

В редакции Oborot.ru будут следить за ситуацией и просят владельцев интернет-магазинов, размещающихся на "Яндекс. Маркете", поделиться своей статистикой в комментариях на сайте или в группе в Facebook.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. 6
Разобраться самому потом нанять специалиста и в тесном контакте с исполнителем сделать это. Сами вы не сделаете так как это долго и требует знаний и умений. Просто нанять специалиста тоже не вариант, так как ни один специалист не разбирается в вашем товаре или услугах. Напишет на сайте то что скопирует у конкурентов и то повезет если то что нужно. Да и если поймет что вы не разбираетесь и не контролируете, вас обманут или сделают работу как попало! Свернуть
Разобраться самому потом нанять специалиста и в тесном контакте с исполнителем сделать это. Сами вы не сделаете так как это долго и требует знаний и умений. Просто нанять специалиста тоже Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
16/09/2016
"М.Видео" официально подтвердил запуск маркетплейса
Совет директоров "М.Видео" одобрил стратегию, предполагающую запуск собственной торговой интернет-площадки... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
14/09/2016
Роботы-доставщики теперь и в Восточной Европе
Чешский интернет-магазин Rohlik.cz в середине 2017 года начнет использовать роботов-курьеров Starship. Себестоимость выезда такого курьера составит всего 1 евро... Подробнее
13/09/2016
Как оптимизируют доставку в eBay
К концу этого года eBay планирует ввести новую услугу доставки на основе купленной в 2013 году британской платформы Shutl. Продавцы смогут сами выбирать различные варианты доставки от британских логистических операторов... Подробнее
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее