OZON заподозрили в обмане
Полезный урок о необходимости своевременного обновления карточек товаров вынес для себя и других интернет-магазинов OZON. Журналисты Hi-tech.mail.ru предположили, что компания нарушает договор с производителем и вендорами ради повышения продаж. Oborot.ru попытался разобраться в ситуации.
При анонсе Samsung Galaxy Note 7 корейский производитель пообещал, что официально телефон появится в России 2 сентября 2016 года. При этом анонсировалась возможность получить устройство немного раньше – 26 августа. Сделать это можно было по предзаказу, который должен был действовать, соответственно, до 25 августа.
Однако 12 августа стало известно, что Samsung принял решение задержать старт продаж в России и ряде других восточноевропейских стран из-за высокого роста спроса на этот смартфон в мире. Запуск отложен для того, чтобы запаса готовых устройств хватило основным потребительским рынкам, которые у компании в приоритете. Новая дата появления новинки в нашей стране – 16 сентября.
Из-за этого переноса старта продаж и "попался" OZON, на страницах которого до 15 августа оставалось обещание "доставим до 29 августа". Ситуацию усугубило то, что именно такой срок доставки назвали журналистам, позвонившим в колл-центр компании.
Сегодня OZON изменил информацию в товарной карточке. Сейчас там значится, что смартфон будет доставлен не раньше официальной даты (16 сентября).
"Мы не хотели вводить покупателей в заблуждение. Как только в компании узнали об ошибке, карточка товара была исправлена", – прокомментировала Oborot.ru руководитель PR-направления и внутренних коммуникаций OZON.ru Мария Назамутдинова.
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть