IKEA прикрутила к своему русскому сайту "всевозможную кнопку"
IKEA запустила на своем российском сайте забавную интерактивную рекламу, призванную ознакомить покупателей с ассортиментом магазина. "Всевозможная кнопка" – это помощник, позволяющий подобрать товары на заранее выбранную посетителем сумму.
Во время нажатия на кнопку появляются забавные мотивирующие надписи: "Отлично начали!", "Поднажмите еще!", "Ого!" Когда "игрок" отпускает кнопку, система подбирает товары с возможностью добавить их в корзину одним кликом. Карточки товаров также "разговаривают" с посетителем сайта, привлекая к себе внимание фразами "По-моему, я тут самый симпатичный" или "Приятного аппетита".
Чем дольше пользователь удерживает чудо-кнопку, тем большее число товаров ему будет показано. Приложение позволяет узнать, сколько различных позиций можно купить на сумму от 12 до 100 тысяч рублей. В предложенном списке встречаются разнобразные полезные мелочи, на которые покупатели могли бы не обратить внимания во время прогулки по офлайновой торговой точке или при изучении сайта IKEA.
"В магазинах IKEA много классных товаров по самым разным ценам, о которых многие даже не догадываются, собираясь за покупками, – пояснил Коля Фабрика, креативный директор агентства Instinct, разработчик "Всевозможной кнопки". – Мы сделали крутой помощник для шоппинга, который каждый раз удивляет новыми находками".
Заказать с доставкой сложенные в корзину товары по-прежнему нельзя. На сайте есть опция печати списка выбранных позиций с тем, чтобы при посещении офлайновой торговой точки IKEA посетители магазина купили заинтересовавшие их товары. Когда у IKEA появится наконец собственный интернет-магазин в Рунете – не известно. Первые соображения о выходе в онлайн появились у компании еще в начале 2013 года. Однако сроки полноценного выхода в Рунет каждый раз смещались. В декабре 2014 года шла речь о середине 2016 года, в сентябре 2015 года срок передвинулся еще на год-полтора.