Интернет-продвижение гостиничного бизнеса
Центр Бронирования гостиниц г.Москвы Hotelmos.ru сообщил о некоторых итогах своей деятельности за первое полугодие 2003 года.
За этот период к проекту подключились 30 столичных гостиниц. В их число входят популярные отели различных категорий, включая ГК "Измайлово", "Спутник", ГК "Россия", "Метрополь", все гостиницы сети "Марриотт", "Балчуг Кемпински" и др.
Основными потребителями услуг Hotelmos.ru являются индивидуальные туристы и корпоративные заказчики из регионов России, доля которых составляет около 65%. Однако, в последнее время отмечается и значительный рост количества клиентов из США и Европы – на них сейчас приходится 25% от общего объема предоставляемых услуг.
К сожалению, о финансовых выгодах, полученных отелями от сотрудничества с проектом, ничего не сообщается. Впрочем, об успешной работе сайта косвенно свидетельствует его посещаемость – около 500 человек в будний день, причем один потенциальный заказчик просматривает примерно 10 страниц.