Почему клиенты прерывают бронирование онлайн (инфографика)
По результатам исследования агентства SaleSycle, 81% посетителей не доводят до конца процесс онлайн-бронирования билетов и отелей. В инфографике перечислены основные причины.
Исследование проводилось в 12 странах. Респонденты из США, Соединенного Королевства и Австралии составили 64% опрошенных.
По данным опроса, 86% опрошенных так или иначе бронируют свои путешествия онлайн. Остальные по-прежнему предпочитают делать заказ по телефону или лично в офисе туроператора. При этом 81% не доводят онлайн-бронирование до конца. Почему именно?
Просто смотрят и в принципе не планируют бронировать или собираются покопаться посерьезнее 39% опрошенных. 37% – пытаются сравнивать цены. Почти пятая часть опрошенных еще будет советоваться с остальными потенциальными участниками путешествия. Для 13% процесс бронирования оказывается слишком запутанным. Оставшиеся 7% не смогли обнаружить удобный способ платежа и из-за этого не отдали свои деньги продавцу.
Прерывание процесса покупки – общая проблема для онлайн-тревел и "классических" интернет-магазинов. Покупатели бросают корзины на сайтах онлайн-ритейлеров во многом по схожим причинам.
Когда именно клиенты прерывают процесс оформления? Чуть более половины видят конечную цену, и это заставляет их передумать. Предоставлять персональные данные не любят 26%, а 21% – собственные платежные реквизиты. При этом 87% все равно планируют вернуться к оформлению и оплате бронирования позже.
И когда же собираются вернуться те, кто все-таки хочет это сделать? Треть опрошенных думают, что сделают это в тот же день. Еще 13% откладывают это на завтра. В течение недели собираются дооформить бронирование 43% респондентов, а 11% – позже, чем через неделю.
Наиболее часто упоминаемой причиной отказа стала собственно неготовность потребителя к заказу. Некоторые вообще используют корзину в качестве виш-листа. Для многих важно сравнение цен до принятия решения об оплате. И несовпадение представлений клиента о цене с реальным значением по-прежнему остается для него существенной причиной отказаться от покупки.
2) Ограничте максимальную ширину сайта. На больших мониторах очень сильно тянется. Я бы предложил - 1280 пикселей + отцентровать - аккуратнее смотрится.
3) Не хватает фильтрации в каталоге. Свернуть
На заглавной вступление писал явно сам директор, а не продажник. Дайте продажнику написать. То, что там сейчас - отпугнет любого, как бы искрене и "правильно" с точки зрения логики и здравого смысла не было написано.
В продажах другие законы написания текстов. Продающих текстов. Свернуть