"Яндекс" выкатил собственную телефонию
"Яндекс" предложил малому и среднему бизнесу услугу виртуальной АТС. Сервис "Яндекс.Телефония" разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО "СанСим".
Многим компаниям, несмотря на их ориентированность на Интернет, приходится отвечать на звонки клиентов. "Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону", – объясняет старший менеджер "Яндекс.Телефонии" Елизавета Алексеенко.
Согласно исследованию, проведенному в "Яндексе", в процессе которого были сделаны звонки в 7200 компаний, было установлено, что в 25% случаев ответа приходится ждать более 20 сек., а иногда и вовсе можно его не дождаться. В таком случае клиент может и не позвонить второй раз в компанию. "Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями", – отмечает Алексеенко.
Правила для входящих обращений каждый клиент "Яндекс.Телефонии" может настроить в соответствии со своими нуждами. Сервис дает возможность создавать очередь звонков: когда все операторы заняты, сервис сам предложит абоненту подождать или оставить голосовое сообщение. Также можно переадресовывать звонки на конкретных специалистов или просто свободных в данный момент сотрудников, в том числе и на личные номера. Есть возможность блокировать нежелательные звонки.
"Яндекс.Телефония" позволяет принимать звонки непосредственно с сайта. Можно адресовать звонки с разных страниц к разным специалистам – это позволит распределить нагрузку среди персонала и быстрее отвечать на конкретные вопросы клиентов.
В интерфейсе программы можно оперативно получать доступ к любой информации: истории звонков и голосовых сообщений, прослушиванию записей разговоров, детализации расходов на услуги связи, статистику работы по звонкам каждого сотрудника.
Сможет ли "Яндекс.Телефония" хотя бы в столицах конкурировать с такими крупными игроками рынка, как "Телфин" и UIS, покажет время.
Но для этого необходимы некоторые условия.
Внедренная система контроля версий. (она в любом случае необходима)
Ответственность исполнителей после того, как они туда "закоммитили" какую-то лажу.
Конкретная и суровая.
Система приемки версий. Т.е. рабочая версия сайта - это рабочая версия.
То, с чем работают люди - это кандидат в рабочую версию.
В какой-то момент делаете отсечку, проводите тесты, и переносите протестированную
версию в рабочую.
В целом можно почитать буквари для руководителей проектов по разработке ПО.
Там все эти проблемы уже давно разжеванны в деталях.
Работать "по живому" можно конечно, но это "себя не любить".
Работать без системы контроля версий - это вечно попадать в ситуацию, когда
петя говорит, что это вася сделал, а вася, что петя. Свернуть
при ассортименте до 500 товаров цена вполне вменяемая
Мне кажется больше товаров выгружать особого смысла нет, пользователь в них запутается если не сработает импульсный порыв к покупке сразу, то потом он этот же товар снова может не найти у вас или найти в другом месте. Свернуть