Лето как катализатор продаж лекарственных средств
Считается, что летом традиционно увеличиваются продажи авиабилетов и путевок на всевозможные курорты. Но это не значит, что другие торговые предприятия должны оставаться в стороне от летнего бума. Так, онлайновая аптека Wer.ru объявила сразу о нескольких "сезонных" маркетинговых акциях.
В рамках первой, предлагается защититься от грибковых заболеваний, рост которых, как утверждается в пресс-релизе, как раз приходится на жаркую пору. Вторая же акция – "Время худеть", пожалуй, – немного запоздала. Разумнее было бы предложить "шесть препаратов для похудания по цене пяти" весной, когда пляжный сезон еще не начался.
Инициативы Wer.ru лишний раз демонстрируют, что не бывает "мертвой" поры для торговли – все зависит от маркетинговой активности магазина.