подписка
Подписаться
17/10/2001

Электронная коммерция: что, не ждали?

Новое исследование компании Accenture так и озаглавлено: "The Unexpected eEuorope" – "Неожиданная еЕвропа". У руководителей европейских компаний свой взгляд на перспективы применения систем электронной коммерции. 60% из 840 опрошенных топ-менеджеров планируют в течение года увеличить затраты на внедрение систем электронной коммерции на 15 и более процентов.


По сравнению с 2000 годом отношение к eCommerce существенно изменилось. Если в минувшем году 74% хотели модернизировать свой бизнес для того, чтобы не отстать от конкурентов, то сейчас увеличилось число тех, кто хочет, благодаря системам электронной коммерции, снизить затраты. Как говорится в пресс-релизе Accenture, "основным мотивом для инвестирования в eCommerce является не приобретение новых клиентов, а улучшение отношений со старыми".

Прокомментировать
Читайте также
17/10/2001
Купленную музыку можно получить до выхода диска
Многие электронные магазины предоставляют пользователям возможность ознакомиться с отрывками из альбомов, выставленных на продажу. Однако Amazon.com стала первой компанией, предлагающей полные версии произведений... Подробнее
Галина Окулова
12/10/2001
Нужно ли давать слово покупателям?<br>Часть вторая: разговорчики в строю
При всем уважении к рыночной экономике, объединить людей по покупательскому принципу очень и очень сложно. А форум интернет-магазина рассчитан изначально на то, что, раз люди что-то тут купили, значит они имеют между собой много общего и живо собьются в комьюнити, обсуждая все свои околопокупочные и не очень дела в форуме, попутно вознося хвалы «этому дому»... Подробнее
В. Холмогоров
11/10/2001
Эффективность рекламных кампаний. Часть третья: эффективность имиджевой рекламы
Отправной точкой для определения эффективности имиджевой рекламы служит так называемая иерархия имиджа... Подробнее