Электронная коммерция: что, не ждали?
Новое исследование компании Accenture так и озаглавлено: "The Unexpected eEuorope" – "Неожиданная еЕвропа". У руководителей европейских компаний свой взгляд на перспективы применения систем электронной коммерции. 60% из 840 опрошенных топ-менеджеров планируют в течение года увеличить затраты на внедрение систем электронной коммерции на 15 и более процентов.
По сравнению с 2000 годом отношение к eCommerce существенно изменилось. Если в минувшем году 74% хотели модернизировать свой бизнес для того, чтобы не отстать от конкурентов, то сейчас увеличилось число тех, кто хочет, благодаря системам электронной коммерции, снизить затраты. Как говорится в пресс-релизе Accenture, "основным мотивом для инвестирования в eCommerce является не приобретение новых клиентов, а улучшение отношений со старыми".