подписка
Подписаться
06/11/2015

Рinterest делает кнопку Buy доступной для Android

Рinterest делает кнопку Buy доступной для Android

Pinterest решил добавить новые возможности для "Покупаемых пинов" (Buyable Pins). В частности, компания запускает новое мобильное приложение ИМ и делает кнопку мгновенной покупки Buy доступной для Android.Ранее воспользоваться данной кнопкой могли лишь пользователи iPhone и iPad.

Ріnterest oбещает выкатить новое приложение через пару недель. Пользователи смогут покупать продукцию наиболее раскрученных на платформе компаний.

В компании обещают, что оформление заказа будет проходить прямо из приложения. Процедуру оплаты и доставки упростят. Пользователи смогут указывать свои данные лишь раз, после чего информация будет использоваться автоматически.

В приложении ежедневно будет появляться подборка от “Сегодняшний выбор”, состоящая из специально отобранных позиций.

Pinterest запустил "Покупаемые пины" в июле. Buyable Pins – это рекламные фотографии, которые содержат более расширенную информацию об изображенном на них товаре, а также кнопку "Купить это"

В отличие от обычных рекламных пинов, они не перенаправляют покупателя на сайт продавца. Покупка происходит прямо из соцсети. Сейчас создание таких пинов доступно только американским интернет-коммерсантам, которые работают на платформах Shopify или Demandware.

Как сообщает издание Ecommerce Bytes, предприниматели недовольны сервисом. В частности, подключение к программе с платформы Shopify запаздывает по непонятным причинам

Ранее Pinterest запретил обычным пользователям ставить на площадке ссылки на сторонние продающие сайты, а затем и внес изменения в правила пользования ресурсом. Таким образом, купить что-то через соцсеть стало возможным только с помощью оплаченных рекламодателями "Продвигаемых пинов"

Прокомментировать
Читайте также
06/11/2015
AdWords сам "допилит" объявления
Сервис начал автоматически форматировать текстовые объявления в контекстно-медийной сети. Таким образом сервис планирует увеличить их охват и эффективность... Подробнее
06/11/2015
"Яндекс" возвращает ссылочное ранжирование
"Яндекс" возвращает ссылочное ранжирование для некоторых тематик в Москве. Теперь поисковик признал этот шаг официально... Подробнее
06/11/2015
"Яндекс.Маркет" подсчитал колеса по осени
Яндекс.Маркет: Спрос на автошины в России имеет два пика – осенний и весенний. В зависимости от региона и погоды пики могут размываться и смещаться.... Подробнее
Сергей Жуков
02/11/2015
как продвинуть кукольные театры 5
Действительно, здесь характер инструментов, которые можно посоветовать, зависит от вашего отношения к этому запросу и, соответственно, ваших целей. Насколько я понимаю, вы представляете собой что-то вроде агента, который имеет определенный процент от продажи билетов? Если так, то вам интересен максимально широкий круг потенциальных посетителей: помимо обозначенных способов, посмотрите профильные сайты вашего города, которые занимаются продажей билетов на развлекательные мероприятия - размещение банера у них может быть неплохим решением. Если же вы сами представитель театра, то есть вам интересно долгосрочное сотрудничество с, возможно, более узкой, но точно целевой аудиторией, то здесь самая благодарная аудитория найдется на форумах и в соцсетях, в профильных сообществах. Свернуть
Действительно, здесь характер инструментов, которые можно посоветовать, зависит от вашего отношения к этому запросу и, соответственно, ваших целей. Насколько я понимаю, вы представляете с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
25/10/2015
Маленький секрет сайта kolesa.kz (Казахстан внимание!) 1
Изображение

Этот сайт в Казахстане знают все. Это крупный отраслевой портал, доска объявлений по продаже автотехники. Легковые автомобили, грузовые, катера и мотоциклы - все и на любой вкус.

А еще на этом сайте продают рекламу. Например маленький рекламный модуль в разделе Грузоперевозки стоит почти 5000 руб./неделя. Это недорого, учитывая громадную посещаемость сайта.

Но есть одна маленькая проблема: эта реклама не работает!


Эффективность рекламы на сайте kolesa.kz - показываю на пальцах

У меня есть клиент, занимается грузоперевозками автомобилей на автовозах. Делаю рекламу в Google AdWords. Но в Казахстане сейчас кризис, тенге падает, рубль падает, продажи падают. Поэтому клиент решил попробовать другой рекламный канал - сайт kolesa.kz. Идея поначалу мне показалась интересной: отраслевой портал, большая посещаемость, целевые посетители. Единственное, что напрягло, это достаточно туманные прогнозы по кликам.

Как бы там ни было, клиент прокрутил свой баннер в течении недели на этом сайте (см. картинку выше). Трафик с сайта шел большой (см. картинку ниже):
Изображение

За неделю с сайта kolesa.kz пришло больше кликов, чем за 2 недели с Google AdWords. Казалось бы красота?

Но на посадочной странице стоит настроенная мною веб-аналитика и можно оценить эффективность любого рекламного канала. И что же мы видим:

kolesa.kz - 585 переходов и 0 конверсий (!)
google / cpc - 426 перехода и 5 конверсий

Уже видно, что переходы не целевые. С посадочной страницей все в порядке, при настроенном колл-трекинге и полном сборе всех конверсий, она выдает вполне приемлемый показатель эффективности:
Изображение

В хорошие дни приносит 20% конверсии. Про геморрой с колл-трекингом в Казахстане уже писал, поэтому пришлось от него отказаться.

Так в чем же дело? Почему нет конверсий?

Еще раз внимательно посмотрим на 2-й скрин, а именно на Среднюю Длительность Сеанса:

kolesa.kz - 9 сек
google / cpc - 24 сек

Цитата:

На мой взгляд, есть все основания предполагать, на сайте kolesa.kz стоит клик-бот, который накручивает показатели рекламы.



Еще немного про стоимость рекламы на сайте kolesa.kz

За неделю по этому баннеру пришло 585 переходов (живых или накрученных ботом) за 5000 руб.. Это значит примерно 8,54 руб./переход. А вот сколько это стоит, если размещать рекламу на kolesa.kz через Google AdWords:
Изображение

7,89 руб - это самый дорогой вариант. Это при том, что у AdWords есть хоть какая-то защита от кликботов и клики, сделанные не людьми, а роботами просто не засчитываются. Плюс можно настроить различные варианты таргетинга.


Преимущества размещения рекламы на сайтах через Google AdWords:

- Защита от клик-ботов. Она не идеальна, но это лучше чем ничего.
- Таргетинг показа рекламы: по ключевым запросам, по интересам, по демографическим признакам, ремаркетинг. Это гораздо эффективней хаотичного показа баннера непонятно кому.
- Различные рекламные форматы: статичные и динамичные рекламные баннеры размерами от 250 × 250 (для мобильных устройств) до 970 × 90 широкоформатных.
- Прозрачная статистика, возможность прямо оценивать эффективность рекламы в целом и каждого рекламного баннера в частности.

Думаю дальнейшие комментарии излишни. Опосредованная реклама через Google AdWords на сайте kolesa.kz и других сайтах выгодней, дешевле, безопасней и удобней, чем договариваться напрямую (еще выпрашивая скидку за кота в мешке) с менеджером из отдела продаж.


Совет руководителям и их маркетологам

Уважаемые руководители предприятий и маркетологи, пожалуйста, напишите на бумажке и приклейте на видном месте:

Цитата:

ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ. Всегда изучайте показатели эффективности интернет-рекламы.


В противном случаи вы 100% сливаете рекламные бюджеты в трубу.



Конечно трудно назвать полученные мною данные исчерпывающими. Нужно провести больше исследований. Поэтому предлагаю:

Цитата:

если у вас есть реклама на сайте kolesa.kz и вы готовы принять участие в исследованиях по эффективности этой рекламы, то я в свою очередь готов помочь (бесплатно!) в настройке Google Analytics. С условием, что полученные данные смогу использовать для написание статьи.
Свернуть
Этот сайт в Казахстане знают все. Это крупный отраслевой портал, доска объявлений по продаже автотехники. Легковые автомобили, грузовые, катера и мотоциклы - все и на любой вкус. А еще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг