"МегаФон" улучшил онлайн
Выручка интернет-магазина "МегаФон" за 2014 год составила 1,7 млрд рублей, что втрое больше, чем в предыдущем году, сообщает MForum.
За год в онлайне было обработано более 450 000 заказов, включая заказы на сим-карты. Планшетов и смартфонов было продано более 130 000 штук, что на 60% больше чем в 2013. Причем, доля продаж смартфонов с LTE в онлайн-канале увеличилась до 44%. Для сравнения, в 2013 году она составляла только 9%.
В компании отметили значительный рост интереса онлайн-покупателей к бюджетным моделям смартфонов и планшетов. Но, несмотря на это, лидерами продаж в ее рейтинге стали iPhone 6, Sumsung Galaxy Note 3, Megafon Login 2. А вот из планшетов, наиболее часто покупали Megafon Login 3. И всего несколько дней назад руководитель сети салонов "Мегафона" Михаил Золотовицкий рассказал порталу Cnwes о решении ритейлера снизить стоимости устройств Megafon Login в два раза.
Ранее мы писали, что по собственной информации компании, за 11 месяцев 2014 года оборот интернет-магазина вырос в 3,5 раза до 1,4 млрд рублей. Такой рост интереса к онлайну представители "МегаФона" связывали с проведенными работами по оптимизации сайта. Помимо внесенных изменений в дизайн, интеграции с другими онлайн-проектами компании и адаптации страниц под просмотр с мобильных устройств, ритейлер также изменил процесс оформления заказов. Последнее, со слов директора по онлайн-продажам "МегаФона" Михаила Голубева, позволило уменьшить количество незавершенных покупок на 15%.
Впрочем, скорее всего, на этом сказались все нововведения компании за прошлый год. В их числе, например, внедрение популярной системы Pick Up in Store, благодаря которой покупатели порядка 400 населенных пунктов получили возможность забирать товар, заказанный в Интернете, в офлайновых салонах сети. Возможность же доставки на дом или в офис существует пока только для жителей 25 городов России.
Также, не мог не отразится на состоянии компании тот факт, что в июле "МегаФон" приобрел еще 25% акций ритейлера "Евросеть", увеличив свою долю до 50%.
Чтобы вы понимали насколько у меня плохо с бухгалтерией я даже плохо представляю что такое аутсорсинг. Думаю, без их помощи не обойдусь
Аутсорсинг - все участки работы в вашем бизнесе, которые не относятся к основному бизнес-процессу: если вы оказываете бухгалтерские услуги, то доставка печатных экземпляров заказчикам - отдайте на аутсорсинг специализированному сервису; у торговых центров нет в штате уборщиков - это аутсорсинговые фирмы по клинигу делают. Свернуть