подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/03/2015

Почему пользователи не совершают покупки с мобильных гаджетов

Почему пользователи не совершают покупки с мобильных гаджетов

Компания WapStart, владеющая мобильной рекламной сетью Plus1, исследовала причины, по которым пользователи мобильного Интернета отказывались от покупок, а также сравнила данные с показателями за прошедшие годы.

Для начала следует отметить, что лишь 37,4% пользователей вообще не делают покупок с помощью мобильных устройств. По данным исследования WapStart за 2013 год таковых было 60%. В 2014 году 23,87% респондентов покупали что-либо при помощи мобильных гаджетов несколько раз в год, 28,65% – несколько раз в месяц. До 10,6% выросло количество активных мобильных шоперов – тех, кто совершает покупки несколько раз в неделю.

Среди причин, по которым пользователи мобильного Интернета не совершают покупок с телефонов, в первую очередь следует назвать привычку: 26,29% опрошенных заявили, что им удобнее пользоваться стационарным компьютером для покупок. Характерно, что многие покупатели собирают информацию о товаре именно с помощью мобильных устройств, а вот размещают заказы уже в вебе – с ноутбуков или стационарных компьютеров. При этом многие счетчики статистики показывают, что клиенты, размещавшие заказы через веб-сайты, узнали о товаре и приняли решение о покупке уже во время просмотра с мобильного устройства. Следует отметить, что и рекламодатели, зачастую, нацелены на завоевание в мобильном Интернете именно первичной аудитории.

Другими причинами, мешающими покупать с мобильных устройств, пользователи назвали:

 

  • Неудобство вводить личную информацию в смартфон – 23,71%;

 

 

  • Медленное и/или ненадежное интернет соединение – 21,66%;

 

 

  • Отсутствие адаптированных под мобильные устройства сайтов – 16,07%.

 

 

Для сравнения, в 2013 году 30% респондентов назвали основной причиной отказа от мобильного шопинга неудобство ввода информации и недоверие к безопасности сети, 22% – медленное и ненадежное соединение, и 15% – отсутствие мобильной версии и привычку совершать покупки с помощью персональных компьютеров. То есть общие тенденции остались теми же, но привычки у аудитории постепенно меняются, смартфоны все глубже проникают в повседневную жизнь пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2015
Мобильный AliExpress вырвался вперед
Приложение китайского онлайн-магазина заняло первую строчку в рейтинге Google Play по числу загрузок в РФ, обогнав социальные сети и мессенджеры... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
KuzArt
18/03/2015
И.Магазин смартфонов и планшетов 7
Сайт мн показался нормальным!

Единственное с цветом бы поработать! Сочетание цветом мне не очень нравится.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
toyco
07/03/2015
Кто как ищет поставщиков. 3
Гугл Вам в помощь ) а чтоб на русских не попадать, начните например с https://www.google.de/
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
20/02/2015
Крупнейший ИМ Уанета меняет дизайн
Пока что проходит его тестирование, когда "Розетка" выкатит его в публичный доступ, пока неизвестно... Подробнее
19/02/2015
Мобильный зовет в полет
Решение о выпуске адаптированных мобильных приложений помогло Anywayanyday значительно улучшить свои показатели... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability