подписка
Подписаться
18/03/2003

Что нового в новой версии Globo Clicks?

Новая версия сервиса партнерских программ Globo Clicks v.4.0, о выходе которой было впервые объявлено примерно месяц назад, наконец, анонсирована официально. Самым важным обновлением для рекламодателей является возможность, позволяющая отслеживать результативность по каждой рекламной площадке. Нельзя не отметить и изменения дизайна – в сторону повышения удобства для всех участников сервиса.


Системы партнерских программ снимают большую часть вопросов, связанных с организацией этого вида рекламных кампаний, в том числе, технологические проблемы и проблемы поиска площадок-партнеров. В настоящее время, баннеры рекламодателей размещаются на 7000 площадках-участниках Globo Clicks.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2003
Интернет-агентство внедряет бонусную программу
Агентства по продаже авиабилетов, стремясь привлечь к себе большее количество клиентов, вводят различные программы поощрительного плана. Не отстают от этой тенденции и интернет-агентства... Подробнее
14/03/2003
Рассылка по доскам на год вперед
Самой интересной из внедренных возможностей является календарное планирование публикации рекламных объявлений – на срок вплоть до года. Помимо очевидной выгоды для самой системы, нововведение чрезвычайно полезно и для специалистов по интернет-рекламе... Подробнее
05/03/2003
"Роллтон" продвигает новый продукт посредством Интернета
Любопытный способ продвижения на рынок своей продукции выбрала компания «Роллтон»... Подробнее