Вечеринка только для "своих"
Кейс-клуб "100% natural ecommerce" проводит третью закрытую вечеринку в концепции eCommerce Staff Party. Вход на мероприятие только по спискам и только для сотрудников интернет-магазинов.
В этом году eCommerce-кабаре откроется в новом месте. Организаторы позаботились о том, чтобы гостям было удобно и комфортно. В неформальной обстановке можно будет обсудить самые интересные события отрасли и итоги 2014 года.
В программе вечера: шоу, подведение итогов года, эксклюзив от участников рынка и просто хорошее настроение.
Спонсоры третьего eCommerce Staff Party: платформа для интернет-торговли InSales, платежный агрегатор WalletOne, агентство контекстной рекламы ArrowMedia. Информационной поддержкой мероприятия занимаются Shopolog.ru, E-pepper.ru, Wz-o-r.ru.
Чтобы попасть в списки приглашенных на мероприятие, нужно заполнить анкету и обязательно указать в ней корпоративный электронный адрес. Вместе с доменом интернет-магазина он является элементом верификации. Если все совпадает, корреспондент сразу получит подтверждение и будет внесен в список. Если же возникают расхождения, он, скорее всего, получит отказ. По задумке организаторов, на вечеринку попадут только сотрудники интернет-магазинов и спонсоры. Всем прочим в допуске на мероприятие будет отказано. "Мы собираемся отдыхать, а не становиться вашими "полезными контактами" и лидами", – говорится в сообщении организаторов.
Среди уже зарегистрировавшихся гостей представители таких компаний, как "Евросеть", Wikimart, KupiVip, Lamoda, "Техносила", Sapato.ru, "МегаФон", "Эльдорадо" и др.
Дополнительные подробности о третьем eCommerce Staff Party можно узнать на странице "100% natural ecommerce" в Facebook.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?
Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.