Новая рекламная кампания OZON
Онлайн-гипермаркет OZON продолжает развивать новую идею своего позиционирования, которая началась с изменения логотипа и слогана еще в ноябре 2014. В этом году ритейлер, запустил рекламную кампанию, которая призвана продемонстрировать основные преимущества покупок на сайте: ассортимент, удобство выбора и оперативную доставку.
Герои рекламных роликов – рядовые покупатели интернет-магазинов, так привыкшие делать заказы на сайте, что ожидают подобного уровня сервиса в бытовых ситуациях и, тем самым, знакомят с OZONом других людей, с которыми они пересекаются в жизни.
Три рекламных ролика начали транслироваться в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга с 3 января и продолжат оставаться на экранах до весны. Наружная реклама появится на улицах городов с 19 января.
Разработкой концепции занималось агентство MILK.
Эта кампания уже вызвала обсуждение в соцсетях. Пользователи отмечают, что яркие и жизнеутверждающие ролики выбиваются из ряда скучных реклам лекарственных средств на ТВ, привлекают внимание и радуют глаз. Но при этом, некоторым комментаторам хотелось бы, чтобы ритейлер поработал еще над скоростью доставки своих товаров и контролем их качества.