подписка
Подписаться
19/02/2003

Nissan приедет в Россию на "Манифесте"

Специалисты агентства интернет-рекламы "Манифест" разработали кампанию по продвижению нового внедорожника Nissan Patrol GR, специально для России оснащенного бензиновым двигателем объемом 4.8 литра. Акция стартовала на прошлой неделе в рамках общей рекламной кампании Nissan в России.


Для достижения оптимальных результатов было принято решение использовать материалы формата rich media. Управлять процессом будет модуль Easyrich системы "БаннерБанк".


Мало помалу, Интернет становится все более привлекательной средой для размещения имиджевой рекламы. Об этом свидетельствует и кампания Nissan, и недавний опыт Pringles, недавно разместившей полноэкранный ролик на портале Mail.ru.

Комментарии к материалу закрыты