Монополист интернет-торговли
Похоже, американский магазин Amazon.com близок к тому, чтобы его признали монополистом в области интернет-торговли. Проведенное агентством AMR Research исследование показало, что именно его выбрала большая часть интернет-покупателей в предпраздничные дни. Amazon.com отдали предпочтение 58% опрошенных. На втором месте – 28% – оказался интернет-аукцион eBay.com.
Популярность Amazon за прошедший год более чем удвоилась. А если учесть, что проект имеет непосредственное отношение к вошедшим в первую десятку пользовательских предпочтений сайтам ToysRUs и Target, то его доля намного превысит половину.
С одной стороны, новости для компании хорошие – прогресс налицо. С другой… с другой, если сейчас, в условиях фактической монополии, магазин до сих пор не вышел на уровень рентабельности, за счет чего развиваться дальше?