Google расширит контекстные объявления в AdWords
Google AdWords выпустил новое расширение Callouts для контекстных объявлений. Как говорится на официальном блоге, речь идет о дополнительной строке. В ней рекламодатель может подчеркнуть преимущества и выгоды своего товара или услуги. Например, круглосуточную поддержку, гарантию товара, гарантию лучшей цены, бесплатную доставку и любую другую важную для потенциального клиента информацию. “Чем больше у человека информации, тем лучше решение о покупке онлайн он может принять”, – говорится в сообщении.
Google приводит пример, как сети Hilton Worldwide благодаря расширению удалось увеличить конверсию на 9% в течение месяца. В строку была вынесена информация о том, что еще могут предложить отели, кроме номеров.
Callouts покажут ценные данные потенциальным клиентам еще до того, как они нажмут на само объявление. Для всех рекламодателей расширение станет доступным в течение нескольких ближайших недель. Строка появится под основным текстом объявления, в ней будет максимум 25 символов.
Callouts можно задавать как на уровне аккаунта или рекламной кампании, так и для отдельных групп объявлений. Пользователи смогут управлять новым расширением во вкладке “Расширения объявлений”.