подписка
Подписаться
03/09/2014

AdWords анонсировал новые правила работы

Google AdWords предупреждает своих пользователей о том, что меняет правила размещения рекламы и запускает новый центр правил сервиса.

Изменения в политике AdWords были анонсированы еще в июне. Именно тогда компания опубликовала предварительную версию новых правил игры. Сейчас Google окончательно определился с нововведениями.

Что отныне запрещено делать в AdWords?

Изменения в правилах произошли по четырем направлениям: запрещенные товары и услуги, запрещенная активность внутри системы, контент с ограниченным доступом и технические ограничения.

К товарам и услугам, которые запрещено рекламировать в AdWords относятся подделки. Google не пропустит рекламу товаров-подделок. Речь как о грубом контрафакте, так и о максимально похожей на оригинал продукции.

Не пройдут модерацию и опасные товары или услуги. К ним относятся легковоспламеняющиеся и взрывоопасные товары, наркотики, услуги по установке систем слежения или перехвата личной информации.

К запрещенной активности Google отнес размещение вредоносного кода в рекламе, рекламу вредоносных сайтов и приложений, попытки обойти системы контроля сервиса, сбор личной и финансовой информации пользователей, а также попытки обмануть саму систему, предоставив неверные данные о себе.

Контентом с ограниченным распространение Google называет информацию и товары для взрослых, знакомства для секса, фотографии обнаженных тел. Сюда же относится реклама алкоголя и подобных напитков, контент, нарушающий авторские права, и реклама азартных игр. Реклама упомянутых товаров и услуг может быть допущена к демонстрации, однако с оглядкой на местное законодательство. Это же относится и к политической рекламе.

Последний вид ограничений касается оформления и технических особенностей рекламы. Например, запрещено использовать написание слов типа "б-е-с-п-л-а-т-н-о", размещать контент расплывчатого содержания, а также продвигать сайты, которые невозможно просмотреть в распространенных браузерах и т.д.

Полный список новых правил можно найти на сайте сервиса.  

Прокомментировать
Читайте также
03/09/2014
Платить из выдачи "Яндекса"? Пока не в интернет-магазинах
Поисковик запустил функцию оплаты прямо со страницы выдачи. Пока - только ЖКХ, штрафы и билеты в кино. В будущем, скорее всего, список расширится... Подробнее
saafag775
01/09/2014
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/09/2014
"Яндекс" будет продавать контекстную рекламу во "ВКонтакте"
"Яндекс" в экспериментальном режиме запустил продажи контекстной рекламы в крупнейшей социальной сети Рунета. Формальный контракт между компаниями еще не подписан... Подробнее
01/09/2014
"Яндекс" стал билетером
Компания "Яндекс" запустила сервис "Яндекс.Билеты", с помощью которого можно купить электронный билет в 370 кинотеатров страны без наценки и дополнительных сборов... Подробнее
stib
20/08/2014
subscribe стоит ли размещать 1
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг