AdWords анонсировал новые правила работы
Google AdWords предупреждает своих пользователей о том, что меняет правила размещения рекламы и запускает новый центр правил сервиса.
Изменения в политике AdWords были анонсированы еще в июне. Именно тогда компания опубликовала предварительную версию новых правил игры. Сейчас Google окончательно определился с нововведениями.
Что отныне запрещено делать в AdWords?
Изменения в правилах произошли по четырем направлениям: запрещенные товары и услуги, запрещенная активность внутри системы, контент с ограниченным доступом и технические ограничения.
К товарам и услугам, которые запрещено рекламировать в AdWords относятся подделки. Google не пропустит рекламу товаров-подделок. Речь как о грубом контрафакте, так и о максимально похожей на оригинал продукции.
Не пройдут модерацию и опасные товары или услуги. К ним относятся легковоспламеняющиеся и взрывоопасные товары, наркотики, услуги по установке систем слежения или перехвата личной информации.
К запрещенной активности Google отнес размещение вредоносного кода в рекламе, рекламу вредоносных сайтов и приложений, попытки обойти системы контроля сервиса, сбор личной и финансовой информации пользователей, а также попытки обмануть саму систему, предоставив неверные данные о себе.
Контентом с ограниченным распространение Google называет информацию и товары для взрослых, знакомства для секса, фотографии обнаженных тел. Сюда же относится реклама алкоголя и подобных напитков, контент, нарушающий авторские права, и реклама азартных игр. Реклама упомянутых товаров и услуг может быть допущена к демонстрации, однако с оглядкой на местное законодательство. Это же относится и к политической рекламе.
Последний вид ограничений касается оформления и технических особенностей рекламы. Например, запрещено использовать написание слов типа "б-е-с-п-л-а-т-н-о", размещать контент расплывчатого содержания, а также продвигать сайты, которые невозможно просмотреть в распространенных браузерах и т.д.
Полный список новых правил можно найти на сайте сервиса.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть