подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
21/07/2014

Otto запустила блог

Otto запустила блог

Компания Otto запустила блог. С его помощью ритейлер надеется нарастить трафик и привлечь новых клиентов.

На сайте площадки мотивы ее создания объяснены следующим образом: "Мы решили объединить наши знания с лучшими практикующими стилистами и поделиться с вами интересной и полезной информацией о гардеробе, имидже, сезонных тенденциях. И теперь путешествие по просторам мира моды станет приятным и по-хорошему волнующим".

О запуске блога в Facebook сообщил Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions -направления бизнеса Otto Group в России, ориентированного на предоставление B2B услуг в сфере e-commerce. На вопрос о том, зачем Otto блог, он указал на необходимость контент-маркетинга. "Привлечение новой аудитории и работа с существующей", – пояснил он.

В комментарии Oborot.ru Панарин отметил, что результаты работы блога компания оценит через 6 месяцев. При этом в числе ключевых показателей, которые будут отслеживаться, он упомянул трафик, привлеченный блогом, и долю новых пользователей, пришедших в блог.

Ранее на конференции РИФ+КИБ 2014 компания eSolutions рассказала об основных вехах запуска блога. Первой из них является выделение мини-редакции, состоящей их собственных сотрудников компании или работников на аутсорсинге. Далее решаются технические вопросы по запуску, в т.ч. связанные с приданием ресурсу "блогового вида", и составляется контент-план. Запуску блога предшествует также налаживание взаимодействия с фотобанками и поставщиками контента.

Опыт eSolutions показывает, что запуск качественного блога о моде позволяет нарастить конверсию более чем вдвое. При этом трафик может вырасти в 4 раза в месяц, а выручка – в пять раз в месяц.

Для онлайн-ритейлеров контент все чаще выходит на первый план в выстраивании отношений с клиентами. Недавно крупнейший интернет-аукцион eBay представил в России новый рекомендательный сервис "Коллекции".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Даниил Кропоткин
логист, Адванс-логистик
30/03/2020
Копирайт. Влияет ли цена на качество? 40
так периодически, по моему мнению, делают и не топовые копирайтеры, просто те, с которыми давно работаешь. это дело надо строго отслеживать.
Форум Удержание клиентов Контент
13/08/2014
Менее трети пользователей из РФ платят за контент
Охотнее всего россияне покупают игры, приложения для смартфонов и коммуникаторов, ПО и софт. Интерес к покупке контента СМИ через Интернет довольно низок – за подписку на него платили лишь 6% опрошенных.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
18/07/2014
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... Подробнее
17/07/2014
PayPal коллекионирует лояльность
Компания добавила поддержку карт лояльности в свое приложение для iOS. Теперь можно получать скидки и без них. Карты можно добавлять из списка поддерживаемых торговцев... Подробнее
Дмитрий Осипов
13/05/2014
Наполнение сайтов 3
WEBIO, многие стартапы нынче работают как:

Выбили, к примеру себе грант.
Нынче это модно и возможностей для этого масса: программы всякие правительственные и региональные и т.п. Составили бизнесс-план, получили место в бизнесс-инкубаторе и 200-500 т.р. на счет (в зависимости от региона). В бизнесс-плане много про инновации, команду из студентов и молодых специалистов и т.п., побольше про миссию проекта чтобы мол специалисты остались в нашем регионе/стране и проч. и проч. Далее с этого самостоятально либо при посредничестве распределяющих гранты получаются деньги, арендуется офис, покупается кулер, печеньки, аквариум с рыбками и офисный хомячок.

После уже начинаем интересоваться ценами на наши услуги и их востребованностью в нашем сегменте рынка :)
Не получилось? Потратили весь грант? Ну и что, бизнес есть бизнес — деньги не свои, но идея то хорошая.

(Разумеется, выше сказанное — на правах имхо и личных наблюдений. И разумеется, есть и блестящие полезные и прибыльные стартапы.
Доводилось работать, слава Богу, лишь над анализом технической части двух подобных проектов "сделанных" под гранты "молодых препринимателей"). Свернуть
WEBIO, многие стартапы нынче работают как: Выбили, к примеру себе грант. Нынче это модно и возможностей для этого масса: программы всякие правительственные и региональные и т.п. Составил Еще...
Форум Удержание клиентов Контент