Как привлечь внимание к конкурсу?
Число объявлений о маркетинговых акциях в эти дни превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Выделить свой пресс-релиз из серой массы, сделать так, чтобы о событии написали – вот задача PR-менеджера. Судя по всему, это неплохо получилось у специалистов агентства Imageland, одним из клиентов которого является компания Motorola.
На первом этапе, информационным агентствам были разосланы сообщения о конкурсе, проводимом неназванным сайтом от имени Motorola. В пресс-релизе был сделан акцент на неправомерности конкурса и на то, что от действий мошенников пострадали потребители.
Второй пресс-релиз, появившийся через несколько дней, сообщал, что Motorola решила провести собственный, честный конкурс. Наконец, 4 декабря были объявлены победители состязания.
Компанию Imageland PR можно поздравить либо с удачным ходом, либо с огромным везением – в любом случае, внимание прессы к мероприятию было обеспечено.