Таргет Mail.Ru пришёл в Беларусь
Белорусские рекламодатели теперь могут размещать свои объявления на страницах проектов Mail.Ru Group. Оплата за размещение будет проводиться в белорусских рублях.
Партнёром в реализации проекта стало местное рекламное агентство "Веб Эксперт". Таким образом, белорусские компании получили лёгкий доступ к страницам таких проектов, как сам портал Mail.Ru, социальная сеть "Одноклассники", соцсеть "Мой Мир", новостные проекты, тематические проекты Hi-Tech, Леди, Авто и прочие сервисны компании.
Помимо большого количества площадок, рекламодатели из Беларуси также получат обширные возможности по таргетированию своих объявлений: это можно будет сделать по IP и анкетным данным пользователя, указанным им при регистрации – это позволит охватить максимальное количество целевой аудитории.
Таргетировать рекламу можно будет не только на жителей крупных городов, но и на небольшие города и посёлки. Помимо социально-демографических показателей, таргетировать объявления возможно по типу операционной системы на устройстве, его производителе, по виду канала доступа к Интернет и т.д.
Руководитель службы развития продукта Таргет Mail.Ru Михаил Козлов заявил, что Беларусь для компании является довольно интересным регионом, так как местный рынок в последние годы демонстрирует стабильный рост: в прошлом году белорусская аудитория Mail.ru выросла на 15% – до 3,35 млн пользователей, то есть это порядка 70% всех пользователей Интернета в стране.
Традиционно, в системе будет действовать аукционный принцип размещения объявлений. Это значит, что задавать стоимость будет рекламодатель, а сервис будет показывать вероятность демонстрации объявления.
Станет доступна белорусам и функция ремаркетинга, когда объявление демонстрируется тем людям, которые его уже видели, но интереса не проявили.
Напомним, что совсем недавно Mail.ru запустил аналогичный проект для Украины.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.