подписка
Подписаться
25/11/2002

Пользователей много. Где покупатели?

Успех проектов электронных платежных систем определяется целым рядом факторов, но наиболее важным из них является наличие дополнительных преимуществ для пользователя в сравнении с традиционными инструментами расчетов. Во всяком случае, в Дании дело обстоит именно так.


По данным компании IDC, 57% населения этой страны не реже раза в месяц входят в Сеть с домашнего компьютера. Однако лишь 23% от этого немаленького количества регулярно делают покупки в онлайне.


Специалисты называют несколько причин. С одной стороны, пользователи озабочены вопросами безопасности, с другой – довольно трудно найти качественный коммерческий ресурс, оснащенный действительно простой и удобной платежной системой. Использование в электронной коммерции таких традиционных инструментов платежа, как кредитные карты, имеет ряд ограничений, к примеру, они недоступны для детей и подростков.


Аналитики IDC, в сложившейся ситуации есть и свои плюсы: в стране сформировались благоприятные условия для создания универсального средства расчетов – принципиально нового платежного инструмента. По их мнению, тому, кто первым успеет занять пока свободную нишу, светят заманчивые перспективы.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
29/11/2002
Торговля с Китаем
Начата разработка промо-сайта TradeShow, который объединит информацию о выставках России, СНГ и стран АТР и послужит удобным инструментом для формирования выставочных площадок в Сети... Подробнее
19/11/2002
Пять лет украинскому счетчику
14 ноября отметила пятилетний юбилей первая на Украине поисково-рейтинговая статистическая система Alpha-Counter TOP-100 ... Подробнее
14/11/2002
Amazon готовится к авралу
На сайте Amazon.com начал работать Delight-O-Meter – счетчик покупок, сделанных на всех сайтах проекта в период праздников. На сегодняшний день он уже «накрутил» порядка 10 млн. заказов... Подробнее